Главная - Анализы для кошек

Анализы для кошек

Как быстро и безболезненно для домашнего питомца определить его состояние здоровья? В этом случае поможет ветеринарная лаборатория, в частности метод научного исследования отдельных тканей, микрочастиц, крови. Основная причина обращения в ветклинику – желание хозяина животного определить у него наличие заболеваний, проверить функционирование внутренних органов, систем, выявить воспаления, патологические состояния. Зачастую вызову ветеринара предшествуют определенные тревожные сигналы: вялость домашнего любимца, высокая температура, жидкий стул, рвота.

Когда нужно проводить лабораторное исследование

Взятие соскобов и проб является научным методом точной диагностики болезней. Эта процедура обязательно проводится:
  • перед хирургическими операциями и другими медицинскими вмешательствами;
  • в послеоперационный период;
  • при плановом осмотре;
  • перед случкой (вязкой), участием животного на выставках.
Главной целью изучения биоматериала является своевременное обнаружение скрытых воспалительных процессов, инфекций, представляющих для питомца серьезную опасность, а также выявление антител к возбудителям. Если вы вовремя обратитесь за помощью, это поможет исключить возможные эпидемиологические риски в будущем и предотвратить ухудшение состояния домашнего любимца.

Лейкоз у кошек, анализ крови

Основной источник информации, кроме визуального поверхностного осмотра, - это изучение образцов кровяных тел при сдаче на лейкоз у кошек анализа крови. Чем опасно это заболевание?
Лейкоз у кошек анализ крови
По статистике заражение вирусной лейкемией приводит к смерти у 85% животных. На первых стадиях заболевание может проявляться слабо выраженной анемией. Вирус постепенно парализует иммунную систему, и со временем к нему присоединяются другие простудные, инфекционные болезни. Сдавать на лейкемию кошек анализ крови – это первостепенная задача хозяина животного. Одновременно с этим могут взять биоматериал костного мозга. Связано это с тем, что вирус в организме развивается не сразу, а в несколько этапов. Поэтому, для безошибочного его определения часто требуется обширное лабораторное исследование.

Генетические анализы у кошек

ДНК – тест рекомендуется проводить, чтобы получить информацию о породных болезнях, передающихся через поколения. Такими данными обладают только заводчики, однако они весьма неохотно делятся своими знаниями с покупателями. Генетический анализ кошек является обязательным условием допуска питомца на выставку: не достаточно обладать идеальной внешностью, красивой шерстью и неиспорченными зубами. Важно иметь здоровые гены, ведь от этого критерия напрямую зависит будущее здоровое потомство. А это главное условие для питомников. сдается тремя способами:
Генетический анализ кошек (ДНК)

Анализы на цитологию у кошки

Изучение структуры клеток под микроскопом – это современное цитологическое исследование, в ходе которого врач может определить любые патологические процессы, проходящие на фоне инфекционных воспалений. Анализ цитологии кошки необходим для диагностики злокачественных/доброкачественных новообразований, наростов на кожном покрове. Этот метод позволит определить:
  • состояние внутренних органов, включая лимфатические узлы, работу почек, печени, легких;
  • уровень жидкости, в том числе синовиальной и урины;
  • наличие аномальных жидкостей, уровень их скопления в отдельных частях организма животного;
  • патологию влагалища, дыхательных путей, глаз.
Забор клеток осуществляется напрямую из обследуемых тканей. Для этого используется тонкая игла, прикрепленная к шприцу. Соскоб с поверхности кожного покрова выполняется методом выскабливания верхних слоев. Биоматериал в этом случае собирается с помощью мазка либо чистого стекла.
Вашему питомцу
нужна помощь?

Кликните по номеру телефона и позвоните нам прямо сейчас! 8 (499) 112•38•77
Есть вопросы? Мы перезвоним в течение 20 секунд!

Анализы на бешенство у кошек

Одна из самых опасных болезней, наводящая страх даже на людей, диагностируется с помощью лабораторного анализа на бешенство у кошек. Ее возбудителем является вирус, полностью поражающий за короткое время центральную нервную систему животного, после чего наступает летальный исход. Инфекция в организм попадает через укус, вместе со слюной больной особи. Если питомец в свое время не прошел вакцинацию против бешенства, предпримите меры предосторожности и проведите комплексный профилактический осмотр. Также обращайте внимание на клиническую симптоматику: обильное слюноотделение, отказ от еды, резкая смена настроения. Обязательно исследование проводится после гибели зараженного животного с целью подтверждения диагноза, и принятия срочных мер по дезинфекции помещений и обследования хозяина и всех членов семьи, с которыми проживал питомец. Лабораторная диагностика включает в себя:
  • гистологический метод – изучение головного мозга уже умершей особи;
  • выявление антигенов, в том числе проведением анализа пцр у кошки (полимерной цепной реакции); это современный способ изучения биологического материала, позволяющий обнаружить любые РНК и ДНК, точно вычислить возбудителей большинства инфекций;
  • биологическую пробу из слюнных желез.

Как диагностировать самое распространенное заболевание

Общеизвестной и часто встречающейся болезнью среди домашних любимцев является токсоплазмоз. Ее возбудитель – простейшие микроскопические паразиты токсоплазмы. При попадании в организм вместе с остатками пищи, они поселяются внутри каждой клетки. Зараженное животное способно инфицировать человека. Поэтому рекомендуется периодически проводить анализ крови кошки на токсоплазмоз для подтверждения или опровержения диагноза. С этой целью исследуется кал животного. Биоматериал желательно собирается с утра и передается специалисту нашей ветеринарной клиники

Зачем нужна

Без сдачи биоматериала редко когда удается собрать объективную информацию о функционировании систем и органов домашних любимцев. На кону стоит жизнь вашего животного, поэтому постановка диагноза наугад только спровоцирует ухудшение его состояния. Правильно назначить терапевтический курс, выписать медикаменты, откорректировать схему лечения, контролировать динамику развития болезни, сделать анализы для собаки или кошки, подготовить четырехлапого пациента к хирургическому вмешательству поможет лабораторное исследование.

Объективная оценка, профессиональный подход

Ветеринары нашей клиники расширяют возможности стационарной лаборатории, предлагая услуги оперативного выезда на дом. Разные виды обследования, включая взятие проб и проведение соскоба, выполняются современным медицинским инструментом, без боли для животного. На комплексный осмотр кошки у ветеринара цена устанавливается в зависимости от конкретного случая и спектра оказанных услуг. Периодическое клиническое обследование поможет выявить на ранних стадиях наличие паразитов в организме питомца и любые дисфункциональные нарушения внутренних органов, а также предпринять ряд профилактических мер.

Пока вы сомневаетесь,
ваш питомец страдает!

Кликните по номеру телефона и позвоните нам прямо сейчас! 8 (499) 112•38•77
Есть вопросы? Мы перезвоним в течение 20 секунд!

Укажите свой номер телефона, и мы перезвоним в течение 30 минут!

Здравствуйте, мы оказываем услуги в Москве и Московской области
Ваш регион: Москва?