Главная - Анализы для собак

Анализы для собак

Анализы для собак позволяют регулярно контролировать физическое состояние пса. Точная диагностика многих заболеваний просто невозможна без сдачи биоматериала для лабораторного исследования. Какие болезни встречаются среди животных наиболее часто и в чем заключаются методы их точного диагностирования?

Анализы на бабезиоз у собак

Вовремя не сделанная прививка от клеща может вылиться в тяжелую форму заболевания –бабезиоз (или пироплазмоз). При этом состояние питомца характеризуется общей интоксикацией организма: поднимается температура, наблюдается анемия, на слизистых оболочках глаз появляется желтушность. Если среагировать на симптоматику и вызвать ветеринара на дом для консультации, можно избежать ухудшения состояния домашнего питомца. Данные деятельности ветеринарного центра, отраженные на графике, показывают, что большее количество обращений владельцев животных с этим диагнозом приходится на весенние месяцы.
Количество анализов на бабезиос у собак
Для диагностики нужен:
  • мазок крови: позволяет обнаружить под микроскопом в эритроцитах количество пироплазм; для забора подходит венозная либо капиллярная кровь;
  • общий клинический анализ на бабезиоз у собак для проверки уровня тромбоцитов;
  • исследование мочи: при наличии заболевания консистенция урины наиболее концентрированная, цвет приближен к бурому, и даже черному;
  • полимерная цепная реакция (забор крови) с целью выявления антигена пироплазм.

Анализы на желчные кислоты у собак

Для домашних любимцев никогда не жалко самого лучшего, питательного и сбалансированного. Однако после длительного употребления, особенно сухого корма, часто возникают у животных проблемы с функционалом желчевыводящих путей и печенью. С помощью лабораторного анализа на желчные кислоты у собак можно проследить уровень ферментов, свидетельствующих о наличии, например, приобретенной либо врожденной формы сосудистой аномалии, когда кровь напрямую поступает в системный кровоток не через печень, а от кишечника. Поэтому питательные вещества не попадают в пищеварительную железу и из-за этой патологии все продукты разложения жиров, белков провоцируют метаболические, токсические нарушения в организме.
Повышение щелочной фосфатазы у собак
В связи с тем, что ключевые биохимические показатели фактически остаются неизменными, делается тест на желчные кислоты. Одновременно с этим врачи-ветеринары рекомендуют проводить. Благодаря этому ферменту, содержащемуся во всех органах и тканях, происходит процесс гидролиза (разложения) эфиров фосфорной кислоты. Если в организме происходит патологический процесс, клеточные мембраны становятся тонкими и со временем разрушаются. Содержащаяся в них щелочная фосфатаза попадает в кровь. Чтобы диагностировать недуг, необходимо дополнительно произвести рентгенографию и ультразвуковое обследование.
Вашему питомцу
нужна помощь?

Кликните по номеру телефона и позвоните нам прямо сейчас! 8 (499) 112•38•77
Есть вопросы? Мы перезвоним в течение 20 секунд!

Анализы на цитологию у собак

Основным методом ветеринарной диагностики считается анализ на цитологию у собак. Комплексное цитологическое исследование позволяет оценить клеточные структуры и определить наличие опухоли, а также ее злокачественный или доброкачественный характер. Информативный и самый быстрый метод диагностирования заболевания предусматривает забор мазков-отпечатков, при котором с наружного покрова животного берется образец ткани проведением микроскопии или мини операции. Процедуру можно назвать своеобразным анализом на дисплазию у собак, потому как в результате точно определяется наличие патологического процесса, происходящего в эпителии.
Для соскоба с мягких тканей посредством генетического анализа собаки используется в виде клеточного материала костная ткань. Соскоб осуществляется опытным врачом поступательными движениями скальпеля. В ветеринарной диагностике также практикуется исследование в лаборатории мазков из влагалища животного, например, для определения периода овуляции. Забор необходимого материала осуществляется с помощью специального урогенитального стерильного зонда.
Пробы костного мозга позволяют подтвердить/опровергнуть подозрения на гематологическую болезнь.
Исследование желудочного сока помогает вовремя определить язвы желудка, гастрит.
Кроме того, среди цитологических исследований наиболее часто проводится. Ветеринар берет соскоб с кожного покрова, чтобы диагностировать паразитарные поражения. В результате можно определить наличие:
Цитологические исследования на наличие паразитных поражений
Показанием к проведению процедуры является повышенная жирность кожного покрова, перхоть, зуд, безволосые обширные участки.
При малейшем подозрении на демодекоз проводится глубокий соскоб кожи для изучения состояния сальных желез, дермы, эпидермиса.
Благодаря цитологии можно изучить физиологию клетки, выявить на ранних стадиях развитие и распространение патологических процессов, замедлить или предотвратить рост злокачественных образований.
Из вышеизложенной информации следует, что физическое здоровье домашнего любимца зависит от многих окружающих факторов и каждый день подвергается риску со стороны клещей, других насекомых, и даже неправильного питания, ухода. Десятки заболеваний часто протекают бессимптомно и обнаруживаются крайне поздно. Так вот именно для того, чтобы своевременно, верно поставить диагноз и предпринять ряд рекомендованных лечебных мер, работает наша ветеринарная клиника.

Когда нужно обращаться в ветклинику

Не стоит оттягивать обращение к ветеринарам до того момента, когда питомец сильно заболеет. Ведь важно не лечить уже состоявшуюся патологию, а постараться предупредить ее появление. Поэтому с целью профилактики мы рекомендуем периодически проходить комплексное обследование.
Вашему питомцу также может понадобиться профессиональная диагностика перед вязкой, выступлением на собачьих выставках, продажей. Лучший способ осуществить забор у животного без стресса для него самого – вызов ветеринарного специалиста на дом.
Эта услуга популярна благодаря оперативности сотрудников нашей компании, мобильности, широким возможностям в не стационарных условиях получить необходимый материал для проведения полноценного паразитологического, химико-токсикологического, микробиологического, клинического, биохимического и гормонального исследований.
В нашей лаборатории экспресс диагностика занимает от нескольких часов, в зависимости от сложности химических реакций. Вы получите на руки готовый результат и сможете обсудить его содержание со специалистом.
Взятие анализов на дому – это экономия вашего времени, отсутствие очередей, проведение соскобов в благоприятной для животного обстановке, одновременный осмотр и консультации опытных врачей при необходимости.

Помните, что своевременное клиническое обследование поможет предотвратить развитие ряда тяжелых болезней.
Пока вы сомневаетесь,
ваш питомец страдает!

Кликните по номеру телефона и позвоните нам прямо сейчас! 8 (499) 112•38•77
Есть вопросы? Мы перезвоним в течение 20 секунд!

Укажите свой номер телефона, и мы перезвоним в течение 30 минут!

Здравствуйте, мы оказываем услуги в Москве и Московской области
Ваш регион: Москва?